8(495) 662-59-14

Главная / Форум
  • РУС / ENG
(495) 662-59-14 Многоканальный телефон Не дозвонились?
Форумы >>Телефония >>RE: МЕЛТ 2500 V5
Страницы:12
RE: МЕЛТ 2500 V5

Дмитрий
Гости

Сообщений:
Регистрация:

Здравствуйте Дмитрий! Спасибо за вашу консультацию. Проверил значения всех этих 4-х параметров. Но результат тот же. Прогресса нет. Что делать дальше, какая вариация параметров точнее? Ведь там количество запросов- 99, типов запроса- 4 и т. д.
А может есть ещё другое решение задачи?
Заранее благодарю!

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться Цитировать Получить ссылку на сообщение

Петухов_Дмитрий
Пользователи

Сообщений: 1383
Регистрация: 25.11.2009

Видите ли, я долго думал что может измениться от перезапуска программы (МОДЕ+3+5+1) и повлиять на определение номеров (причём в худшую сторону) - и ничего не придумал. Кроме вот этих 4-х параметров, большинство вариантов которых всё равно должны работать. Вы точно ничего больше не меняли кроме перезапуска телефона? Ну там АТС не меняли, других аппаратов не подключали (не отключали), режим работы телефона (МОДЕ+1) не меняли?

"Лучшей" комбинации параметров в общем случае нет, можно настроить поточнее на конкретно Вашу телефонную линию, но работать должны почти любые комбинации этих 4-х параметров. В руководстве приведены наиболее совместимые с разными АТС.

Давайте проверим все важные параметры настройки (вообще-то они все выставлены правильно от перезапуска, но мало ли):
МОДЕ+3+7 (стр.49): PhonEnu-0; CALLS-01; AutoA-OFF;
МОДЕ+3+8 (стр.51): PAnAS-OFF (попробуйте и On); З-OFF (тоже попробуйте и On);
МОДЕ+3+4 (стр.54): ЗАП 09 Ad; ЗАП d-11 (можно и 30); ЗАП П1 20 (тоже попробуйте 01,10,30,50); ЗАП П2 10.
Не все указанные параметры я привёл как в руководстве, но при одном телефонном аппарате на линии так будет лучше. Сначала попробуйте поменять два параметра в МОДЕ+3+8, может окажется достаточно.

Если не поможет, то включите прослушивание ответа АТС в динамик (OPSnd-On в МОДЕ+3+9, стр.53) и послушайте что выдаётся телефоном в линию и что отвечает АТС (и отвечает ли). Собственно зачем это и что делать потом я даже и не знаю, если ответ АТС не приходит - то подбирать вышеуказанные параметры, а если приходит но номер не определяется - нести телефон в ремонт видимо.

Имя Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться Цитировать Получить ссылку на сообщение

Дмитрий
Гости

Сообщений:
Регистрация:

Спасибо за вашу инфу, но к сожалению ничего не помогло.
Я динамик, то включил, и послушал, во время звонка, а там только какое-то шуршание. А вообще по правилу должен автомат читать номер вместо этого шуршания?
Понимаете, на днях по моей просьбе была даже включена на АТС платная услуга АОН. НО и даже платная услуга не действует.
Точно могу сказать, что я ничего не изменял в МОДЕ +1 и других аппаратов не подключал и не отключал.
Да, ещё не могу не забыть отметить, что наши местные АТС переходят сейчас на цифровые, это не может связано с определение номера?

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться Цитировать Получить ссылку на сообщение

Петухов_Дмитрий
Пользователи

Сообщений: 1383
Регистрация: 25.11.2009

Эх, именно в этом и дело, в смене типа АТС, а вовсе не в перезапуске программы телефона. Новые цифровые АТС не всегда поддерживают выдачу номера в русском стандарте. Есть три стандарта определения номеров: "русский АОН" и два варианта CallerID. Цифровые АТС часто поддерживают лишь CallerID. О нём можно посмотреть тут: http://melt.com.ru/seealso/callerID/FSK-DTMF_advance/
Позвоните на свою АТС и выясните могут ли они включить определение номеров в русском стандарте. А CallerID телефоны МЭЛТ2500 определять не могут.

Имя Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться Цитировать Получить ссылку на сообщение

Дмитрий
Гости

Сообщений:
Регистрация:

Большое спасибо, Дмитрий, за внимание! Скорее всего вы правы насчёт caller ID!
Буду звонить в АТС и выяснять.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться Цитировать Получить ссылку на сообщение

Березовская
Пользователи

Сообщений: 1
Регистрация: 20.06.2021

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня телефон мэлт-211 программное обеспечение мэлт-2500. Проблема в том, что сбилось время дата и я никак не могу настроить. Везде пишут про кнопку mode,но у меня нет у меня нет такой кнопки, есть clock, подскажите пожалуйста, что делать? куда нажимать?

Имя Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться Цитировать Получить ссылку на сообщение
Страницы:12
Сейчас на форуме (гостей: 3, пользователей: 0 , из них : 0 )