8(495) 662-59-14

Главная / Форум
  • РУС / ENG
(495) 662-59-14 Многоканальный телефон Не дозвонились?
Форумы >>ЖК индикаторы >>MT-12232A-2FLA-3V3 А можно по проще?
MT-12232A-2FLA-3V3 А можно по проще?

drumpel
Пользователи

Здравствуйте. Я не разработчик а скорее DIY щик. И меня заинтересовали дисплеи вашего производства типа MT-12232A-2FLA-3V3.
Выглядит весьма интересно,графический дисплей яркое изображение. Но как только заглядываю в список команд управления то тут же волосы встают дыбом. Вместо прямого управления пикселами с помощью понятных простых команд типа set(x,y) мы видим невообразимую головомойку с адресами строками и все такое. Не очень понятен такой заградительный подход. там же ведь вродебы есть на борту какой-то контроллер, неужели трудно инкапсулировать все эти "провода и шестерёнки" за простыми командами? Ни кто не говорит что нужно убрать полностью все эти аппаратные команды, может они дают какое-то преимущество в скорости или ещё в чем-то. Они могут быть доступны если очень нужно.Но хочется чтобы по дефолту всегда имелся простой путь.
Я понимаю что можно открыть доки и сделать обертки для всех команд и может даже они уже и есть в виде библиотек, но всеже почему не принято сразу делать встроенные разные уровни абстракции?

Еще вот интересно. Собственно уже почти четверть 21 века прошла. Когда нибудь подобные изделия перейдут от уровня глухонемого слуги с придурью к интеллекту простейшего робота? Ну в самом деле почему я не могу послать на этот экран или на любое другое устройство команду "who are you?" и получить ответ в стиле " i am display 120x30 pixel my commands is:". Неужели эти 50 байт утянут ? А ведь это сэкономит часы поисков по даташитам.

Имя Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться Цитировать Получить ссылку на сообщение

Петухов_Дмитрий
Пользователи